Company

The company Integro was founded in 2002; it specializes in biohumus production and, derivatively, on renewable energy sources. The company is a part of MacHOUSE Holding (Ukraine).

One of the goals of the company Integro is to demonstrate, through its operation, the quality of services it renders, and flexible approach to the customers’ needs, the advantages of the new lifestyle in which bioenergetics and its derivatives are common. Such approach is especially sought after in the period of winning new areas for living and agriculture as well as the growth of prices of energy resources.

In 2011, the company Integro mastered the technological process of sustainable anaerobic processing of pure chicken manure with no additives and chemical treatment using reactors of its own manufacture. The company Integro is the author of the original BGU design.

In 2012, Integro built the first mobile biogas unit (experimental version) for processing 100 per cent pure chicken manure. Modern technologies and know-hows used by Integro in the manufacture of BGUs allow developing large-scale environmentally friendly biohumus production with low prime cost.

The biohumus produced by Integro’s technology is high in its qualitative indexes and as good as the well-known vermicompost; it is also capable of restoring exhausted soil and increase crop production considerably. Besides, biohumus may be the base for restoration of fertile soil layer in the areas where it is absent or was lost.

The high quality of biohumus obtained as the result of the operation of BGU by Integro was repeatedly confirmed by laboratory tests in 2013-2016 by:

● Ukrainian Laboratory of Quality and Safety of Agricultural Products of the National University of Life and Environmental Sciences of Ukraine, accredited according to the DSTU ISO / IEC 17025:2006;

● Organic Fertilizers and Humus Laboratory of the National Scientific Center “Institute for Soil Science and Agrochemistry Research named after O.N. Sokolovsky” (Ukraine), accredited according to the DSTU ISO / IEC 17025:2006;

● JSC “Labtarna” laboratory (Lithuania), accredited according to the ISO / IEC 17025:2005.

Organic fertilizer – production company Integro

О компании

Оригинальные проекты биогазовых установок и производство органических удобрений

Компания Интегро основана в 2002 году, специализируется на производстве органических удобрений и, как производное, на возобновляемых источниках энергии. Компания входит в состав холдинга MacHOUSE (Украина).

Одна из целей компании Интегро – продемонстрировать на примере своей работы, качестве предлагаемых услуг и гибкого подхода к требованиям клиентов преимущества нового образа жизни, где биоэнергетика и ее производные являются привычным делом. Такой подход становится особенно востребованным в период осваивания новых площадей для жизни и сельского хозяйства, роста цен на энергоносители.

В 2011 году компания Интегро отработала технологический процесс устойчивой анаэробной переработки чистого куриного помета без каких-либо добавок и химических обработок посредством использования реакторов собственного производства. Компания Интегро является автором оригинальной конструкции БГУ.

В 2012 году компанией Интегро была построена первая мобильная биогазовая установка (экспериментальный вариант) для переработки 100% куриного помета. Современные технологии и авторские ноу-хау, которые применяются при производстве БГУ компанией Интегро, позволяют в значительном количестве развить производство экологически чистого биогумуса при его небольшой себестоимости.

Произведенные по технологии компании Интегро органические удобрения отличаются высокими качественными показателями, не уступают по своим свойствам известному вермикомпосту, а также способны восстанавливать истощенную почву и существенно увеличивать урожайность. Кроме того органические удобрения могут служить основой для воссоздания плодородного слоя почвы в тех местах, где такой слой отсутствует или был утрачен.

Высокое качество органического удобрения, полученного в результате работы БГУ компании Интегро, было неоднократно подтверждено лабораторными исследованиями в 2013-2016 годах:

● Лабораторией качества и безопасности продукции АПК Национального университета биоресурсов и природопользования Украины, сертифицированная по стандарту ISO/IEC 17025:2006;

● Лабораторией органических удобрений и гумуса ННЦ «Институт почвоведения и агрохимии имени А.Н.Соколовского» (Украина), сертифицированная по стандарту ISO/IEC 17025:2006;

● Лабораторией АО «Лабтарна» (Литва), сертифицированная по стандарту ISO/IEC 17025:2005.

 

Органические удобрения производства компании Интегро